Home Risen Risen Risen2 Forum English Russian
Login
Username: Passwort: angemeldet
bleiben:

Noch nicht registriert? Klicke hier
Shop Picture of the Moment
Screenshots
Statistik
Zur Zeit sind 10 User online.
3.226 Besucher Heute
7.807 Klicks Heute
11.160.532 Besucher gesamt
60.155.317 Klicks gesamt

18.07.2008 02:01 [Анкеты (Fragebögen)] Marko Jelen
Амадеус Вайдман (Amadeus Weidmann) | Андреас (Andreas Menkhoff) | Виктор (Victor) | Гаральд Икен (Harald Iken) | Гэвин (Gavin) | Даниэль Козаковски (Daniel Kozakowski) | Дженнифер Панкрац (Jennifer Pankratz) | Квай Хоанг - специально для Piranha Club / Quy Hoang exklusiv fuer Piranha Club | Марк Бонгерс (Marc Bongers) | Милад Садинам (Milad Sadinam) | Нуно Лейриа (Nuno Leiria) | Саша Хенрикс - специально для Piranha Club / Sascha Henrichs exklusiv fuer Piranha Club | Себастиан Лесик (Sebastian Lesik) | André Braun | André Hotz | Björn Pankratz | Horst Dworczak | Kurt Pelzer | Mario Röske | Marko Jelen | Michael Rüve | Mike Hoge | Paul Springfeld | Philipp Krause | Quy Hoang | Roman Keskenti | Sascha Henrichs | Stefan Kalveram | Sven | Toffi |

Имя:
Марко Йелен

Твоя работа в Пиранья Байтс
Художник 3D

Возраст:
23

Образование:
Бакалавр наук (медиатехнологии и медиадизайн )

Кем работал раньше?
Отважный студент

В каких игровых проектах участвовал?
Soldknechte: Medieval Wars, Arena (обе еще студенческие проекты )

Любимая музыка:
Регги и метал

Любимая игра:
"Ultima 9: Ascension" делит место с "Deus Ex"

В чем ты особенно силен?
Быстро учусь

Что ты терпеть не можешь?
Рано вставать (Господи благослови мою работу в Пиранья Байтс!) и когда обращаются на «Вы».

Чем ты увлекаешься, какие у тебя хобби?
Почти все, что относится к играм (настольные, компьютерные, консольные, P&P игры…), ролевые игры, играть на волынке, писать, мечтать.

Что бы ты хотел увидеть однажды в игре?
Сделать что-то, что никто раньше не делал.
И, конечно же, увидеть свое имя в титрах к игре среди геймдизайнеров.

Боишься ли ты, что когда-нибудь твои идеи для игры могут иссякнуть?
Нет. Я испытал на своем опыте, что крайне редко удается воплотить идею так, чтобы программисты не наложили на нее вето.